Лирика, амфетамин Ноттингем



Лирика, амфетамин Ноттингем

Этот факт также свиде- тельствует о неразрывном единстве поэзии и музыки в традиционной культуре. Существовало мнение, что музыка в соединении со словом производит на слу- шателя более сильное впечатление. Вы точно человек? Согласно методологическим установкам порождающего описания, предшествующей аналитическим операциям исходной предпосылкой должно быть уточнение замысла произведения. Lastly, we will consider how aruz meters in poetry influence instrumental interludes in vocal mugham dastgah. In , British scientist E. However, if we read carefully the explanatory notes on the strings in Arabic lettering, we find that the five strings are mounted reversely. Люди приобщаются к музыке уже со школьной скамьи, так как во многих хороших средних школах и колледжах уроки музыки и обучения игры на музыкальных инструментах имеются в программе. Как следует из ремарки к четвертой картине, следующая сцена происходит спустя несколько недель у церкви: Яркое солнечное утро. Как нам кажется, именно в этом и заключалась историческая миссия У. However, she is shot because she questions the workings of the society after she tumbles down from her authoritative status. I hardly think that I am responsible for your aesthetic ignorance. Music covers a man during the different periods of his life — whether young and old, in the work process, in military affairs or religious activities. Она резко отталкивает по-прежнему влюбленного в нее черного юношу, и он принимает данную ситуацию, смиряясь с тем, что ему не стоит и пытаться сойти с предназначенного ему цветом кожи пути. Созданию цельного поэтического образа газели, а также ее музыкальности способствует метр — рамаль 5 вид : фАилАтун фаилАтун фаилАтун фаилун.

  • Цена на Соль, бошки, шишки Мессина
  • , Ədəbiyyat incəsənətin qarşılıqlı inikası kontekstində ("Литература в контексте взаимоотражения искусств") Cборник статей. Ред. Алла Байрамова. Баку. В книге представлен опыт реализации образовательной программы «Твой след на планете», направленной на формирование экологически ответственного поведения.

    Nothing, p. Именно параллельное развитие, а в некоторых случаях и конта- минация, повествовательных синтагм и способствует ди- намизации темпоритма, необычайному накалу конфликта, находящего свое разрешение в последнем действии оперы. Представитель известной азербайджанской династии музыкантов — исполнителей на традиционном струнном инструменте тар Сулейман Мансуров вспо- минал, что в конце XIX- начале XX века сагинаме как и рянги были инструментальными жанрами. Nevertheless, the music created in the middle centuries by Azerbaijani scientists is highly appreciated not only in the East, but also in Europe. Мы видим здесь наличие трех долгих и одного краткого слога. Под- робно анализируются роль и значение музыкальной сос- тавляющей в каждой из четырех картины первого действия, а также их влияние на раскрытие основной идеи изучаемого произведения.

    Азербайджанская поэзия в композиторском творчестве

    Москва, In this sense she remains safe yet remains submissive to the Power. Весь сложный узел научных проблем, связанный с гене- зисом и распространением эпоса «Кероглу», можно в общем плане дифференцировать на два пласта — мифо- логический и исторический. В связи с этим для определения данного жанра чаще используется множественное число термина мугам — мугамат, а музыканты-исполнители соответственно называются мугаматистами. Бюльбюля, известной своими традициями, педагогами и выпускниками. Джона Скотта, A tablature viewed from the perspective of the player himself. Тут заклады- вается фундамент «интермедиальности». Indeed, many Arabic- Persian-Turkish speaking professionals working in the field of music have been remembered as followers of this school. In the play we see: MP: There really is no need for that. Key words: Azerbaijani mugham, tar, improvisation, aruz, ghazal poetry. Melodic development in these examples shows that the khanende is at liberty in terms of how the melody unfolds, and can improvise based on the content of the ghazal, but only within certain defined rules.

    Литература: 1. Он может восприниматься как ее нежелание действовать по чьей- либо указке, по готовой схеме и попытку побороться за личное счастье другое дело, что попытка эта оказалась неудачной. There he was educated at one of the best universities of his period, "Mustansariyya", and studied philosophy, logic, medicine, mathematics, astronomy, literature and different languages 7, , Этот «контекст порождения» может быть невербальным. Probably for this reason, many famous scientists and writers who dealt with the theoretical and practical art of music, grew up in Azerbaijan during the XIII- XIV centuries. The reason for her survival could arise from her self-serveilling nature which forces her to balance herself according to the patriarchal power. Пожалуй, это — первое музыковедческое исследование в азер- байджанском музыкознании, написанное в свободной литературной манере, что делает его также и опусом литературным, а Рауфа Фархадова — одним из первых, кто ввёл литературную художественность языка в работы отечественного музыкознания.

  • Купить Кокаин, мефедрон закладку Хаммамет
  • И это не случайно, ведь композитор был знатоком системы стихосложения — аруз. Об этом свидетельствует уже само назва- ние, отсылающее читателя к строке из популярного нег- ритянского спиричуэлс. Роман Р. Cambridge Scholars Publishing, Одинокая душа. Feel like an eagle in the air. Больше не слышно смеха ни в домах белых, ни в домах негров. In modern times emerged new directions, genres and forms of connection between poetry and music and the issues related to their interconnection and synthesis became more topical.

    (DOC) Азербайджанская поэзия в композиторском творчестве | Ulkar Talibzade - fox-fitness.ru
  • Купить Соль, альфа pvp закладку Фурманов
  • Закладки Гашиш, Бошки, Шишки купить Усть-Илимск
  • New York: W. Основанный в г. Аннотация Взаимосвязь музыки и поэтического слова в музы- кальной комедии Аршин мал алан в статье прослеживается на примере двух арий: арии Аскера и арии Гюльчохры. Газели Физули всегда привлекали внимание ком- позиторов Азербайджана. Все эти факторы обусловили мелодичность бейтов газели, которая, бесспорно, привлекла Уз. Но вместе с тем очевидно и другое: строгая размеренность темпа, четкая метроритмическая основа, особенности мелодического синтаксиса и активный характер являются проявлением репрезентативных признаков жанра марша. Nevertheless, the music created in the middle centuries by Azerbaijani scientists is highly appreciated not only in the East, but also in Europe. Ключевые слова: музыка, поэзия, взаимосвязь, мелодика, композиция, ритмика, драматургия. Азербайджанская поэзия в композиторском творчестве. Возвращаясь к основной теме нашего исследования, хотелось бы отметить, что, рассматривая процесс взаимодействия ашигского искусства и компози- торского творчества как нелинейную систему, мы тем самым допускаем наличие в ней определенных точек бифуркации. Если герой газели любит и страдает из — за своей любви, то герой музыкальной комедии Аскер только мечтает о любви, о встрече с девушкой, которую он мог бы полюбить.

    Изд-во «Шарг-Гарб». Эта проблема была исследована еще в трактатах, художественных произведе-ниях древних мыслителей. Характер мелодики — медитативно — элегический, где господствует интонация скорби. Принципиальное же отличие либретто от особенностей организации дастанов заклю- чается в интенсивности его текстообразования, концентри- рующего в себе как бы энергетический заряд сюжетных линий различных ветвей монументального эпоса. Гараев, вокальные произведения. Key words: M.

    И. А. ГОНЧАРОВУ – ЛеТ. Фаустов А. А. «Теперь или никогда»: заметки о гончаровской характерологии. Nina Pavlova. Die Poetik Rilkes und Pasternaks. Versuch eines Vergleichs . Josef Strelka. Weltliteratur als Maßstab und als Ziel.

    Так же как и в стихотворении, в третьем разделе арии происходит спад напряжения, который приводит к возврату исходного настроения, о чем говорит и общий музыкальный строй третьей и первой части газели. Для них гораздо важнее ощущать свою влюбленность, переживать свое вполне «взрослое чувство». The History of Musical Instruments. Music has less rationality in comparison with literature and other types of fine art. Oxford: Legenda, Эта проблема была исследована еще в трактатах, художественных произведе- ниях древних мыслителей.

  • Купить Трава, марихуана Пампорово
  • Сочинения, т. Однако музыкально-литературные взаимосвязи в контексте азербайджанской культуры во всём их разнооб- разии ещё недостаточно изучены, и эта область оте- чественной науки — интермедиальные исследования — пока не в полной мере интегрировалось в соответствующий раздел международного искусствознания и филологии — interart, или interrelations of the arts and media. Крауклис Р. In this sense she remains safe yet remains submissive to the Power. Для них гораздо важнее ощущать свою влюбленность, переживать свое вполне «взрослое чувство». Author touches the field, not yet fully researched - issues of literature in Azerbaijani music, and, vice versa, of music in Azerbaijani literature in the context of intermediality.

  • Кокаин Вадуц купить
  • Под- робно анализируются роль и значение музыкальной сос- тавляющей в каждой из четырех картины первого действия, а также их влияние на раскрытие основной идеи изучаемого произведения. Главным здесь является драматургия произведения. Проблема взаи- мосвязи поэзии и музыки как самостоятельная научная отрасль имеет многовековую историю. В ней Джим Хэррис и Элла Дауни, Ворон и Краснощечка, хотя и осознают свою принадлежность разным расам, но легко справляются с этим. Одним из главных концептов ашигской музыки, сыгравших генерирующую роль в становлении музыкаль- ного стиля оперы, явился шикесте напомним, что свойственный шикесте принцип метроритмической ор- ганизации обозначен в терминологическом аппарате аши- гов словом «дёймэ». It is worth mentioning that although in the notated examples in this paper see Appendix , a short syllable and long syllable are represented by an eighth and a quarter note respectively, the precise duration of a long syllable in poetry and in mugham is not always quantified and identified.

    Лирика, амфетамин Ноттингем Вы точно человек?

    Гаджибейли, опера «Кероглу», эпос, концепт, аттрактор. Мугам, ашигское ис- кусство, народные инструменты, из них в первую очередь, тар часто воспеваются отечественными поэтами. London: Oxford University Press, В результате соединения ритмов вокальной и инструментальной партий возникает своеоб- разный эффект полиритмии. Выдающиеся сыны древнего и средне- векового Азербайджана. Все это драмати- зирует арию, это ее кульминация, что отвечает характеру третьего бейта газели, где происходят дальнейшее разви- тие образа, его драматизация, который также является кульминационным. I argue that these three idiosyncratic traits are the result of a particularly close connection between mugham and ghazal poetry that historically has been maintained and promoted in the Mansurov lineage. Третья и четвертая, заключительная картина первого действия также в основе своей строятся на песенном диалоге, но при этом автор допускает некоторый отход от рассмотренной выше схемы. Мишеля Нолана, Мандельштама [11].

  • Купить закладку Трава, марихуана Чангу Бали
  • Она пронизывает всю арию и завершает ее. Звук церковного колокола требует, чтобы две шеренги, стоящие и смотрящие друг друга с непримиримой ненавистью, расступились. The action was extended beyond the stage and into the four corners of the theatre hall. ССР, Баку, , с. Prosodic Ghazal Meters and Instrumental Mugham In the second half of this paper, I delve into the relationship between ghazal poetry and music in instrumental mugham.

    Вы точно человек?

    Thirdly, these gushe feature a very palpable pulse. Джуманова Л. Третий бейт является кадансом стихотворения, его пронизывает инто- нация вопроса, звучит мелодический спад, тембр голоса становится мягче, напряжение спадает, поэт говорит о бессилии людей перед силой любви. Следующий номер, на котором мы остановимся, - это ария Гюльчохры из 2 действия. Произведения азербайджанс- ких композиторов, не исполняемые в силу неактульности их текстовой составляющей. Все эти ритмические варьирования необходимы, дабы избежать однообразия. Она призвана «способствовать транс- дисциплинарным научным исследованиям, посвящённым отношениям между литературой, вербальными текстами, языком и музыкой; …имеет целью создание международ- ного форума для музыковедов и литературоведов, интере- сующихся вопросами взаимодействия искусств и интерме- диальных исследований вне культурных границ и дисцип- линарных рамок»[35]. Talattof and J. В Азербайджане проводились исследования ряда проблем взаимосвязей музыки и литературы, они носили конкретный характер, то есть посвящались раскрытию своеоб- разия одного аспекта подобного взаимодействия чаще в рамках творчества одного литератора [к примеру,13] или жанра, к примеру, песенного. Гаджибейли трижды обращался к поэзии Физули: в опере «Лейли и Меджнун», в музыкальных комедиях «Не та, так эта» и «Аршин мал алан». Есть ли кто, кого приводит в веселье мелодия флейты. Согласно методологическим установкам порождающего описания, предшествующей аналитическим операциям исходной предпосылкой должно быть уточнение замысла произведения.

    The named compositions of the scientist have bee translated into Turkish, French and English since the fifteenth century. Фау Дар Хоа. Historical records contain lists of shoebe and gushe performed in Mansurov majlises. Анализ арий Гюльчохры и Аскера из комедии «Аршин мал алан» показал, как гармонично сочетаются здесь музыка и поэзия, как музыка Гаджибейли передает все нюансы и тонкости газелей Физули, наполняет их еще большей музыкальностью и изяществом, а стихи Физули придают глубину и эмоциональность музыке Уз. Eventually a police officer introduces some real-life drama to the situation, in this smart and funny play about just how surprising an empty stage can be. The man-producer thus controls the theatre, taking the role of the Foucauldian Power. These examples feature ghazals in ramal aruz meter, instead of the main aforementioned prototype. Что касается ритмоинтонационного оформления темы, можно предположить, что строительным материа- лом здесь могли послужить или синтаксические единицы, отражающие иррегулярно-метрические особенности напе- вов «Кероглу», или же четко оформленные ритмические фигуры, составляющие остинатный фон некоторых страниц оперы. Those under the influence of the Power are dependent on the Knowledge and Language which are imposed onto the society. Здесь огромное значение имеет личность композитора, его отношение к поэтическому слову, его вкус, знание и осмысление поэтического материала. В конце арии как рефрен всего произведения звучит вторая тема «Ашиг олдум». Тип I: Изображение поверхности уда и его дасатина.

    , Ədəbiyyat incəsənətin qarşılıqlı inikası kontekstində ("Литература в контексте взаимоотражения искусств") Cборник статей. Ред. Алла Байрамова. Баку. И. А. ГОНЧАРОВУ – ЛеТ. Фаустов А. А. «Теперь или никогда»: заметки о гончаровской характерологии.

    Лирика, амфетамин Ноттингем

    However, this peculiar phenomenon stimulates my curiosity. Ancient and Oriental Music. Другую группу составляют исследования, фокуси- рующиеся на отношениях литератора к музыке, на том, какое место занимало музыкальное искусство в его жизни, и какое место было отведено им музыкальной теме в его творчестве. The action was extended beyond the stage and into the four corners of the theatre hall. Ария Аскера — также первый номер всей комедии, звучащая после увертюры, она носит вступительный характер, вводит в действие. При этом необходимо воспринимать само функционирование ашигского искусства как своеоб- разный пример автопоэзиса Maturana, Varela , т. Уличный шум по-прежнему громок, только стал более прерывистым и однообразным, натру- женным.

  • Грузии Гори бесплатные пробы Героин, Метадон
  • В первом бейте выделяется согласная «н», а во втором — «д». Звук церковного колокола требует, чтобы две шеренги, стоящие и смотрящие друг друга с непримиримой ненавистью, расступились. Достоевского полифони- ческим фугам Баха, он заложил основу процесса преодо- ления логоцентризма, выведения слова в реальный кон- текст его порождения В. Но у кого нет везения, страстное желание не выполнимо, Оттого любимая без горестна, а я пребываю в печали. List of References: 1. Образы музыкантов в зарубежной литературе берут начало от мифологического певца и музыканта Орфея и становятся особо частыми, начиная с XIX в. This teacher then demonstrated how this was done using the melodies of gushe as they are played on the tar while singing ghazal poetry.

    Уподобляя романы Ф. Композиция арии гармонично сочетается с компо- зицией газели, индивидуализируя ее. A thorough analysis of pitch organization comprising the melodic contour of the ghazal rendition is outside the scope of this paper see Kyazimova which is more concerned with the metrical structure of poetry and music. Звук церковного колокола требует, чтобы две шеренги, стоящие и смотрящие друг друга с непримиримой ненавистью, расступились. Роман Р. Аннотация В статье говорится о феномене музыкальности в литературе, обнаруживаемой в проявлении в тексте таких сугубо музыкальных явлений, как полифоничность, лейтмотивность, сонатная форма и т. Согласно разработанной теории, процессу порожде- ния конкретного произведения в нашем случае — темы должен предшествовать анализ других произведений того же стиля, в результате чего оформляется определенное представление об арсенале наиболее часто используемых здесь элементов.

    VESTNIK RGGU. Seriya “Literaturovedenie. Yаzykoznanie. Kul'turologiya”. RSUH/RGGU BULLETIN. “Literary Theory. Linguistics. Cultural Studies” Series.
  • Пробы WAX картриджи Текстильщики
  • In order to convey the meaning of ghazal lyrics to audiences, the khanende not only requires a strong voice and an impressive range but also a mastery of setting poetic texts to music in a correct manner and with an understanding of the poetical structure. This tablature is an inversion of the first type. Safiaddin began talking to the "uninvited guests" in diplomatic language and invited them into his home. По сравнению с первоначаль- ным Шуром на смену песенному приходит мело - декламационное начало, таким образом, музыка прибли- жается к мелодике поэтических строк. Главным здесь является драматургия произведения. Симптоматичным яв- ляется также тот факт, что в IV действии оперы, харак- теризующем Кероглу как ашига—импровизатора, среди трех исполняемых главным героем песен числится и шикесте. Farmer, Henry George. Аникст, пер с англ. Ибн Баттута и его путешествия по Средней Азии. Пожалуй, метрика, органичное ее воплоще- ние в музыке явились одним из решающих факторов того, что музыка и стихи Физули воспринимаются как единое целое.

    Перевод А. It is worth mentioning that although in the notated examples in this paper see Appendix , a short syllable and long syllable are represented by an eighth and a quarter note respectively, the precise duration of a long syllable in poetry and in mugham is not always quantified and identified. The ghazal poetical genre, often compared to pearls on a string, consists of beyts, expressing in evocative metaphors and symbols the pleasure and pain associated with love, both human and divine. Но они все время противостоят друг другу и характером движения, и характером смеха, и, что особо подчеркивается автором, выбором песенного репертуара, задающим основное тематическое направление каждой картины, заканчивающейся появлением шарманщика, с уходом которого со сцены произносятся последние, решающие реплики героев. Три оттеняющие друг друга темы, связанные метро - ритмически и интонационно, воплощают тончайшие отте- ки душевного состояния героини.

  • WAX картриджи Беноа
  • Interestingly, though music has universal and international significance, it is always national. О роли музыкального контекста в романе Э. Михайлова Е. Baku: Azerbaijan. Cahangirov, S. Гаджибейли сыграв немаловажную роль в том, что он выбрал именно эту газель в качестве поэтической основы арии Аскера. Автор исследования обнаружил в старых рукописях три способа фронтального изображения уда и его дасатина. В зерби-мугаме свободная в метро-ритмическом отношении вокальная мелодия сопровождается ритмическим остинато инструментального ансамбля. Musico-Literary Interrelationship as an Object of Studies Alla Bayramova Summary The article surveys the studies of musico-literary interrelationship undertaken by Azerbaijani and international musicology and philology in the end of the XXth — beginning of the XXIst c. Though in the beginning, the scholar was mostly interested in poetry, art and mathematical sciences, he did create a lot of memorable works related to music theory such as: "Songs treasure", "Spring Songs", "About a song" and so on. However, when it heard the sound of the oud begin playing again, it stopped drinking and stood quietly listening to the beautiful music. I hardly think that I am responsible for your aesthetic ignorance. Одним из важных факторов, способствующих развитию этого искусства, можно назвать творческую конкуренцию между профессиональными придворными музыкантами, в результате которой лучший из них богато одаривался меценатами, имущей знатью, правителями, разбираю- щихся в тонкостях искусства мугамата. В докладе исследуется творчество наших композиторов с точки зрения взаимосвязи поэзии и музыки, прослежи- вается отношение к данной проблеме различных музыкан- тов, литераторов, ученых и композиторов. Проходят двое, один белый, другой черный.

    В книге представлен опыт реализации образовательной программы «Твой след на планете», направленной на формирование экологически ответственного поведения.

    Развернутая вступительная ремарка указывает на время и место действия. During the visit, Safiaddin asked them to bring him an oud. Three types of lute tablature were in use during the sixteenth century. Энциклопедия Азербайджанского му- гама. Караев Ф. Additionally, as shown in the notated version of this example found below, ornamentation is done only during long syllables. Baku: Elm. И это не случайно, ведь композитор был знатоком системы стихосложения — аруз. It contains nameless characters, three of whom are women. The other character who is shot is the woman-police officer. London: Continuum, И потому неудивительно, что опера «Кероглу» преподносит нам интереснейшие примеры контаминации аттракторов, принадлежащих к противоположным музыкальным систе- мам мировой музыкальной культуры. Artaud, Antonin. This issue was explored by ancient thinkers in their treatises and their literary work. The History of Musical Instruments.

  • Касторья купить Бошки, Кокаин
  • Safiaddin began talking to the "uninvited guests" in diplomatic language and invited them into his home. PhD Synopsis. Нашу мысль подтверждает и композиция арии. There is a story in which a camel that had been thirsty for 40 days came to a pool to drink water. Вот приблизительный круг вопросов, ответить на которые призваны интермедиальные исследования, и, очевидно, некоторые из этих проблем найдут разъяснение в выступлениях уважаемых участников нашей сегодняш- ней конференции «Литература в контексте взаимоотра- жения искусств». Undoubtedly, the dramatic composition plays the main role in the way the poetry is embodied in the musical design of this operetta. Из восточной литературы на предмет музыкального изучались «Шахнаме» Фирдоуси [32], творчество Навои, «Хамсе» Низами Гянджеви [10; 12; 33]. Такое сопоставление возникает в том случае, если мы будем рассматривать данный номер вне целого произведения. Думается, что пример активного обращения западной прозы к музыкальным образам и редкость подобного в прозе азербайджанской, объясняется разницей в системе образования. Энциклопедия азербайджанского мугама. Но во время одной из фольклорных экспедиций в Исмаиллинский район нам удалось записать в исполнении старейшего представителя Ширванской ашигской школы Шамиля Пириева гене-тически связанный с эпосом «Кероглу» песню — марш «Эйвазы». Hajibayli, G. Самое большое место в творчестве Р.

    Лирика, амфетамин Ноттингем: онлайн продажа кокаин, гашиш, героина, мдма, амфетамин, гашиш, экстази, ск (скорость), мефедрона, экстази, гашиш.

    Созданию цельного поэтического образа газели, а также ее музыкальности способствует метр — рамаль 5 вид : фАилАтун фаилАтун фаилАтун фаилун. Family celebrations and folk festivals, entertainment and games and sporting events are seldom held without music. Литературные портреты в музыкальном интерьере. Во- вторых, ней обладает высоким диапазоном, а это имеет большое значение, так как на Востоке о любви пели в высоком регистре, который знаменовал светлое, лири- ческое начало, тогда как низкий регистр олицетворял собою темное начало. But the abundance of such parts in the Mansurov school begs further questions and historical investigation. Однако музыкально-литературные взаимосвязи в контексте азербайджанской культуры во всём их разнооб- разии ещё недостаточно изучены, и эта область оте- чественной науки — интермедиальные исследования — пока не в полной мере интегрировалось в соответствующий раздел международного искусствознания и филологии — interart, или interrelations of the arts and media. Гаджибейли внес некоторые изменения в текст газели, которые были продиктованы драматургией произведения.

    Farmer were amazed at the note accuracy of the composition while Urmavi was singing rubaini [4, ]. However, a few succinct notes are relevant in order to highlight important connections between the large-scale form of the music and the ghazal, as well as aruz meters and melody. Отсюда драматургическое несоответствие содержания газели и музыки. Lodato, S. Ясюкович И. В первой арии он использовал основной вид этого метра. Мелодия носит поэтически — мечтательный характер, Аскера еще не обуревает чувство любви, он только желает его. Farmer considered him the greatest scholar of music in the East after Farabi and Ibn Sina. Сочетание философских и музы- кальных элементов в аналитической прозе Т. The Italian and French tablatures are particularly more relevant in our discussion, because they are visual representations of the fingerboard. Гаджибейли, то основное настроение, импульс даются уже в первом бейте, первых словах «Ашиг олдум», которые определяют дальнейший приподнятый характер стихотворения. Рецензия на книгу Фау дар Хоа «Аморфии. Булгакова «Мастер и Марга- рита»: к вопросу взаимодействия литературы и музы- ки. Ключевые слова: азербайджанская музыка, история музыки, взаимосвязь поэзии и музыки, У.]

  • Купить Экстази, скорость закладку Калтан
  • I should be down there, in my seat. We may call it a tablature. Одинокая душа. Hajibayli, G. В статье даётся инфор- мация о музыкально-поэтическом жанре сагинаме. Khazrai F. Ещё предстоит ответить на такие вопросы, как: - Что говорит литература о музыке музыкальной практике, музыкантах, инструментах?